Представительство у заказчика
  • Register
Претензионная работа всегда должна начинаться с непосредственной работой с заказчиком. На начальном этапе необходимо аргументированно со ссылками на положения законодательства донести позицию поставщика (подрядчика, исполнителя) и возможные негативные последствия от противоправных действий заказчика. Зачастую на данном этапе проблема с заказчиком решается.

Важно чтобы при встрече с заказчиком представитель контрагента обладал достаточным опытом претензионной работы и знал о возможных сценариях развития сложившейся ситуации, умел грамотно направить диалог в нужно русло, своевременно применить нужные аргументы и контраргументы, чтобы убедить заказчика в правоте и законности позиции участника.

Узнайте как правильно вести себя с заказчиком
+7 (9128) 42-44-24

Задайте вопрос

члену Общероссийской общественной организации специалистов в сфере государственных закупок, эксперту по регламентированным закупкам с 10 летним стажем

Марату Рахматуллину

Свяжитесь с нами

Адрес:
Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1

Телефоны:
+7 (9128) 42-44-24

E-mail:
help@tender56.ru

S5 Box

Login

Register

*
*
*
*
*
*

Fields marked with an asterisk (*) are required.